пятница, 10 мая 2013 г.

Опыт нашей семьи - Гомеопатия (и немножко Лондона!)

Эх,Эх,Эх.

вот она - удивительная статья
http://rus.err.ee/estonia/722c7e9d-054c-4b08-92b2-605663564da3
на русском языке

и более подробная с морем комментариев, на эстонском языке
http://www.tarbija24.ee/1213588/com/ravimiamet-tegi-arst-homoopaadile-ettekirjutuse/

что сказать ...
на самом деле не хочется ни с кем спорить и ничего доказывать, Зачем???
но и молчать тоже не имею права..

Инна Казакова - прекрасный ,отзывчивый человек, помогла очень многим людям.
Печально, что ей пришлось перенести такой стресс и внезапно обрушившуюся "популярность"...

А насчет гомеопатии...
наша верная помощница во всей красе!

Я отлично помню тот момент, когда я впервые услышала о ней-
Дочка (ей было около годика) после прививки кашляла очень сильно, не могла спать ни днем, ни ночью, ...никакие обследования не давали определенного ответа и нас хотели "подсадить" на лекарства методом тыка..
Все мое нутро мамы-фармацевта ))) было против этого и... ответ пришел...("Откройся Миру и Бог даст ответ!")
Клиентка аптеки (СпасиБО ей огромное!) рассказала, как они успешно вылечили гомеопатией астму.
Сейчас мне уже не верится, что 7 лет назад я впервые услышала об этой удивительной науке.
Я не знаю...а что бы я делала, если бы не знала о гомеопатии, когда у нашего сынулика после прививки и курса антибиотика началась тромбоцитопения...
Я не знаю..Видимо, Боженька знал все..как всегда...
Герб  Royal College of Physicians - и дал Богу руку...

Когда нашего малютку обсыпало сосудистыми точками и наша жизнь превратилась в поездки в отделение онко-гематологии Таллиннской Мустамяэской Детской больницы, постоянный страх, вскакивание среди ночи и шок при малейшем падении ребенка, ....что бы я делала, если бы у меня СОВСЕМ не было почвы под ногами???
в какой котлован бы провалилась???



но, Слава Богу, к тому времени у нас уже была Вера и..знание.И доверие гомеопатии.

Я снова пришла к Инне Казаковой.
Вернее не я, а моя тень,- так я  ощущала себя в то время,...
Инна очень поддержала меня морально-
Именно она внушила мне осознание того, что я просто НЕ ИМЕЮ ПРАВА на такую апатию, "трясучку" и отчужденность от жизни.
Не имею, потому что без меня (а именно так можно было охарактеризовать мое существование в то время - меня словно не было) состояние Здоровья моего ребенка точно не пойдет в гору!!!
Что ему в таком состоянии тем более нужна позитивная мама, которая верит и знает, что все непременно будет хорошо.

Подобрали препарат и ... наши тромбоциты стали расти, а через год анализ крови не показывал и следа того, что у нас была такая серьезная проблема.

Да, и сейчас мы иногда болеем... Но не сравнить с тем, что и как было раньше...да и в любом случае, 5 лет без антибиотиков и аптечных препаратов для деток с изначально далеко не мега иммунитетом - уже почва для размышлений и БЛАГОдарности...
 Хотя...несколько таблеток парацетамола при очень высокой температуре все же выпили.

Так что, заболев, Мы спокойны. У нас есть Вера. и..гомеопатия.
Тромбоциты, конечно, контролируем, до сих пор - периодически сдаем кровь.
/ небольшой опыт/

Я не спорю, конечно, есть моменты, когда аллопатия, доказательная медицина, просто жизненно необходима.
После всех своих "полеживаниях" в больницах, операций - своих , мужа, деток...Экстренных вмешательствах,...- я Вечно благодарна аллопатической медицине.
Без нее в экстренных случаях мы - никуда, Дай Бог Здоровья, душевного тепла и равновесия всем Мед.Работникам !!!

А в остальных случаях рецепт один - нужно открыться Богу, Миру, Поиску... Проверено на себе.

"Я знаю то, что я ничего не знаю" - вот лучший путь к Новому!

Именно это состояние вопрошания и привело меня, к этим величайшим наукам - Гомеопатии и Аюрведе..

И, С Божьей помощью, на удивительный симпозиум в один из Старейших Университетов Лондона...не в подвал соседнего дома, где, как многие думают,  шаманят гомеопаты и специалисты Аюрведы..

А в один из старейших университетов Лондона, где обсуждались "горячие темы" -Гомотоксикология и Аюрведа и При каких серьезных проблемах помогают эти подходы к терапии...


Не буду скрывать, многие мои знакомые считают гомеопатию банальным " сахарным разводом" (который, вылечил и лечит миллионы людей!) а Аюрведу "чуждой нам ересью".
А в это время, пока они так размышляют,меняя один антибиотик на альтернативный, миллионы людей обретают Здоровье  несколько иным путем...
***

"Надоело болеть!"
"Надоело так жить!"
"За что мне это!?!"-
очень часто слышу такие фразы.
Однако, услышав о Поиске Бога, о том, что нужно купить большую лопату и копать, копать, копать, до своей Cути, соскребая весь мусор...о Гармонии, работе над собой, Уважении к Предкам, силе Рода и Вере, - редко кто откликается с готовностью и радостью....

Несомненно упоминаю о Великих науках - Гомеопатии, Гомотоксикологии и Аюрведе (Снимаю шляпу!), Вечном знании всех времен и народов - Ведах, но и здесь редко заметен энтузиазм..
"Нам, эээ, что-нибудь более близкое к Жизни..." К КАКОЙ, ПРОСТИТЕ???
Жизни синтетических молекул???

Что ж, аптеки на каждом углу...




Много чего можно было бы написать еще,..

-о том, как во время болезни сына полетел мой гормональный фон, вес, волосы...в тар-тарары...
-Как много лет я отказывалась от антибиотиков и гормонов буквально ставя подпись...
-О том, как крепла Вера, как я пришла к ее величеству Аюрведе и Йоге.
-Как в  соединении их с Гомеопатией нашлась точка Икс))) и Доктора-Аллопаты удивленно развели руками и пожелали мне "дальше двигаться в этом направлении"
Слава Богу за все!
-Как познакомилась и продолжаю осваивать очень любопытную и достойную большого уважения науку Гомотоксикологию.
-о том, как происходят Чудеса и сбываются Мечты...
Слава Богу за все!!!

Я желаю Всем счастья!!!




НАШ ИЗНАЧАЛьНЫЙ ОБРАЗ,НАША СУТь БЕЗ НАСЛОЕНИЙ 
ЗОВЁТСЯ ИСТОЙ.
 В СЛОВАРЕ В.И.ДАЛЯ НАХОДИМ- ИСТЫЙ- "ТОЧНЫЙ,ПОДЛИННЫЙ,НАСТОЯЩИЙ,ТОТ САМЫЙ,СУЩИЙ."ИСТА ЗАПИСАНА В ДУШЕ.
В СИЛУ ЭТОГО ТВОЯ ДУША  ЧУЕТ ВСЕ НЕСООТВЕТСТВИЯ ТЕБЯ СЕГОДНЯШНЕГО С ИСТОЙ.
И ОНА НЕ УСПОКОИТСЯ,ПОКА ТЫ НЕ ПРИВЕДЁШь СЕБЯ К ИСХОДНОМУ БОЖЕСТВЕННОМУ ЗАМЫСЛУ.
ПОКА НЕ НАЗОВЁШь СВОЁ НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ.
ПОКА НЕ ОТВЕТИШь НА САМЫЙ МУЧИТЕЛьНЫЙ ВОПРОС НА СВЕТЕ- "КТО Я?"
ВОЗМОЖНО,ОТВЕТИТь НА ЭТОТ ВОПРОС- ЭТО ГЛАВНОЕ И ЕДИНСТВЕННОЕ,ЧТО ТЫ ДОЛЖЕН ЗДЕСь СДЕЛАТЬ-ИМЕННО ПОЭТОМУ ТАК ВЕЛИКА ЭТА ВНУТРЕННЯЯ СИЛА,ЭТОТ ЗОВ,НЕ ДАЮЩИЕ ТЕБЕ ПОКОЯ И ВЫНУЖДАЮЩИЕ ИСКАТь.
Лилия Кухарева "Практика Духовного очищения"
 

еще немного фотографий под катом!


2 комментария:

  1. Даже не знаю, что и сказать : Оленька, ты просто умница, что несешь полученные знания в массы. Я очень много просто необходимого нахожу для себя своей семьи. Дай Бог тебе и твоей семье зоровья и процветания.
    А статья..... Ну что ты хочешь от "контролеров"?!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксанушка, мне очень дороги твои отзывы! спасиБО!!!

    ОтветитьУдалить

Побеседуем???