суббота, 24 ноября 2012 г.

Шанс на ПРАВИЛЬНУЮ жизнь! -исповедь целиатика

Удивительно..что-то я бессонничаю..не зря,наверное..набрела на свой старый блог и сижу удивляюсь своей писанинке - ПЕРЕЖИВАНИЯМ И ЭТАПАМ...(читайте текст под картинкой)...
 ко всему ,что я написала я могу добавить - занялась гомеопатией и аюрведой. прибавила около 10 кг. Диагноз снят. Для достоверности просили еще раз через год сдать кровь.
И кто после этого засомневается в величии силы веры, величии Господа, древних знаний ВЕД и гомеопатии..
Только не я...

 И СНОВА СПАСИБО-

 

Слава Богу.

родным за понимание 

Всем ДОКТОРАМ Эстонии

ЗНАНИЯМ

www.tsoliaakia.ee

www.kronportal.ru      и Олегу лично!

группе ПЕРЕЧЕРКНУТЫЙ КОЛОС  на Одноклассниках. 

Низкий поклон диетологу ЛЕД с     www.medicinform.ru

и просто МЕГА СПАСИБО Лидии Серегиной - http://www.seryogina.ru/  

и моему золотому человечку -Юлечке из Берлина за то ,что направили меня к  моей истине - 

  вегетарианству и живой пище.

 

НИЗКИЙ ПОКЛОН И ВСЕХ БЛАГ, ДОРОГИЕ!!! 

 

Шанс на ПРАВИЛЬНУЮ жизнь!

моя писанинка от 17,12,2009


итак,5 лет назад я услышала странное и непонятное слово-ЦЕЛИАКИЯ.
вам нельзя хлеб и булку-вынесла вердикт врач. 
что ж- подумала я. нельзя ,так нельзя.
села в интернет.
и поняла-мне нельзя ничего.
куда пойти?к кому обратиться?ничего не знаю,не понимаю...
кушать хочется.
состояние желудка довольно плачевное-слабило до 10 раз в день.
не говоря уже о спазмах и послаблениях на нервной почве.
Не буду затягивать.
Решила свой блог посвятить БЕЗГЛЮТЕНОВОЙ КУЛИНАРИИ,чем я занимаюсь уже 5 лет.
может,кто-то ,как и я 5 лет назад,бродит печально по сети,ощущая себя одиноким и безнадежно больным и несчастным. И мой блог окажется полезным?!? мечты..мечты)))

итак,пару слов о болезни.
а зачем о ней расписывать?
да и не болезнь это вовсе!
ЭТО ЗНАК! ЗНАК,ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ ПРАВИЛЬНО ПИТАТЬСЯ!или хотя бы стараться это делать!
Меня удивляет радость БЕЗГЛЮТЕНЩИКОВ,обнаруживших в финляндии безглютеновые гамбургеры,и прочую фастфудовскую бяку.
Зачем? зачем вам эта гадость,пусть даже без глютена? эти Е-шки,термообработанные ,да еще и рафинированные масла? зачем-на ваш бедный,истерзанный желудок?
замечу сразу,что мне поставили диагноз в 22 года,поэтому все,что я пишу можно отнести только ко взрослым целиатикам. Согласна,что оградить детей от всей вкусной мерзости цивилизации тяжело. Но реально. проверено)))

информации,прочитанной мною за эти пять лет,как и количеству бессонных ночей,"убитых" на это,не счесть.


закончу вступление призывом!-НОВОЯВЛЕННЫЙ ЦЕЛИАТИК! НЕ УНЫВАЙ! ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ-ПИШИ! ЧЕМ МОГУ-ПОМОГУ!

сейчас,наверное,я люблю свою целиакию...
"Она сошла с ума" скажете вы.
а нет...благодаря моему диагнозу вся моя семья питается правильно,или ,по крайней мере,пытается это делать.
Благодаря моему диагнозу я узнала о людях с гораздо более серьезными диагнозами,узнала об их силе,доброте,оптимизме..и стала по-другому смотреть на мир.
Благодаря моему диагнозу я узнала,что люди живут молитвой.Недавно одна моя знакомая спросила меня,как я борюсь с СРК(синдром раздраженного кишечника,сопутсствующий целиакии)? какими препаратами? "молитвами и позитивным отношением к жизни. Начинаю день с улыбки.Верой в добро.Благодарностью Господу."я не знаю,что подумала обо мне знакомая. да мне и все равно.СРК-то побежден)))
Благодаря моему диагнозу я перестала есть все то ненужное,чем пестрят наши прилавки и почувствовала настоящий вкус еды!-овощей,фруктов...
Приходя в гости,и сообщая что мне нельзя 80% из выставленного на стол,я вижу сокрушенные лица. -"Бедненькая!"
"Ага"-говорю я. а про себя думаю-"Эх,как мне вас жаль)))"
ну,о походах в гости и места общипита я остановлюсь отдельно.
надеюсь.я доходчиво объяснила свою позицию-ЦЕЛИАКИЯ КАК ШАНС.


да.подумаете вы,легко рассуждать,чувствуя себя нормально.
скажу сразу,я очень долго шла к этому "нормально"
сбросив почти 15 кг веса,с послаблениями при строжайшей диете,походами по 8 гастроэнтерологам,слезами,визитами даже к психотерапевту.
Одно время полностю отказалась от сырых фруктов и овощей...


До сих пор у меня сильный недобор веса и отнюдь не все гладко со здоровьем.
мой позитив дался мне нелегко-

НО ОН МНЕ ДАЛСЯ! чего и вам желаю. все будет!непременно!

4 комментария:

  1. И вам большое спасибо!
    Целиакия-это действительно шанс.

    ОтветитьУдалить
  2. прослезилась...просто когда я пишу - а просто не могу не писать, не делиться,
    не рассчитываю на ответы и эта радость,видя всё же весточку..верна истина- не привязываться к результату....Всех Благ Вам и спасиБО за комментарий!!!

    ОтветитьУдалить
  3. У меня под вопросм поставлена глютеновая энтеропатия, заметила что меня стало воротить от булок , мороженного на вафле и макарон! Врачи ставили срк колит и пр, не обращали внимание на мои жалобы на связь еды и болей и непонятного учащенного стула. Через инет нашла присину моих мучений, врачи наши из ташкента тупые говорят что это редкость такое заболевание , но сев на диету и ощутив хоший ответ на бг диету я поняла причину и того что мучало моего малыша-отсутсвовал нормальный -оформленный стул с полутора до двух с половиной годиков. Сейчас читаю ваш пост и нахожу себя в строчках - я тоже бегала по врачам, психологам и психотерапевтам.... А сейчас чувствую себя лучше и ребенок дает хорошие результаты от диеты. Конечно не все восстановлено, но читая ваши посты как то настраиваюсь на орошее.

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогая,растрогал Ваш комментарий до слез!!! пишите всегда!! будем верить и бороться вместе!!! света и тепла!! Ангела Хранителя и Всех Благ!!!

    ОтветитьУдалить

Побеседуем???