воскресенье, 18 марта 2012 г.

Учение-свет!!!

СПЕЦИИ-моя давняя "слабость"!
http://ayurvedic-cooking.ru/cources-info/-Сайт Нины Нестеровой
даже не знаю,как передать свою радость и все эмоции,но............Я ПРОШЛА КУРС АЮРВЕДИЧЕСКОЙ КУЛИНАРИИ!!!
не просто курс,а курсище!!!!

Ибо он настолько пропитан доступно изложенной информацией,полезными сведениями и простыми рецептами,что ... "девченки..Я летааааю!"

Еще раз убедилась в том,что никаие книги и кипы литературы,рецептов и прочего не сравнятся с реальным,живым курсом!!!

Во-первых ,ты окружен единомышленниками-все жаждут впитать в себя знания,...еще и делятся уже накопленными между собой (узнала от девочек и адреса магазинов,и их домашнюю "кухонную практику" и аюрведический опыт...)
Во-вторых,ты тут же озвучиваешь возникающие вопросы,а не ползаешь по интернету в поиckах противоречивой информации...
В-третьих сама энергия учителя,..что уж тут словами пытаться описывать...

Эмоции,их море...**Один Раин кот чего стОит!**


Конечно,кое-какие знания у меня были и до курса. И вот именно,что кое-какие,-я осознавала,что подход к вегетарианству должен быть очень грамотным(иначе проблем не оберешься),но я была еше настолько зеленым зародышем...ну,проростком))),что даже не знала различий между ведической и аюрведической кухней!
Теперь у меня в наличии помимо приятной сытости-папка с распечатками,толстая исписанная тетрадь и то же самое в голове!)))



У меня ничего просто так не бывает,-поэтому взмаха волшебной палочки не было и в этот раз.
Но все сложилось! Сложилось!!! Спасибо всем ,кто участвовал в этом "священнодействии!"))
Но самое главное,это вечный совет и рекомендация АОЛ-
"Сделай свои 100% и тогда в любом случае жалеть не будешь,ведь ты сделал все,что мог."

Я сделала. И так рада! Слава Богу за все!
Перед самым курсом я "до кучи" еще и простыла,но прекрасно знала,(находясь в большом стремлении),что делая свои 100 на все 100))),я всё равно попаду на курс! Гомеопатия помогла и в этот раз и на курсе я была почти огурчиком!


Я тут подумала...Что может удерживать от посещения курсов помимо материальных проблем-
для меня основным является то,что мало вижу своих малявушек эти 4 дня.

НО-разве может сравниться монументальный запас полученных знаний,которые можно применять как минимум для своих домашних,
с тем,что я буду редко бывать дома всего 4 дня?!?
Да,приходилось вставать до рассвета,после работы ехать в "далекую даль",но всё это давалось так легко,словно крылья выросли за спиной! Вот уж точно-
"Найди то,что тебя на самом деле заинтересует и ты будешь с нетерпением ждать рассвета"

Все домашние "завалы" ,накопившиеся за эти дни,я уже разобрала,детки и муж с удовольствием дегустируют вкуснющие и полезнющие блюда...
Вобщем,...слава Богу за всё!

спасибо АОЛ в *00000 раз,-за крылья,спасибо Нине Нестеровой-за энергетику,знания..опыт. Нина сочетает в себе всё-и некоторую "юморную строгость",море энергии,позитив,..а знания излагает так,что точно-не понять и не принять их невозможно.
Ты просто знаешь и будешь делать так,а не иначе)))

Домашнее задание номер один я уже выполнила-микроволновка убрана.)))

Спасибо всем девочкам и не только девочкам))) Очень порадовало то,что на курсе были не только русские,Юта и санскрит обьединил всех!

Было много разных смешных моментов,война с бронеустойчивым кокосом,например,и долгожданная победа)))
Танцы,...пуджа,баджаны...тут уж отдельное эссе на эту тему написать можно..
А что самое удивительное-хотя в блюдах присутствовали и лимоны,и помидоры-АЛЛЕРГИИ У МЕНЯ НЕ БЫЛО!!!

В последний день курса было немножко грустно,...за ужином,вкушая эту, на самом деле Божественную пищу,которая так гармонизирует,ощущая состояние невесомости,я чуть не подавилась,так как вдруг вспомнила реплику из лекции Рами Блекта- "а а ведь кто-то еще жуёт чьи-то несвежие ноги"...
Действительно,так оно и есть!
а ведь Нина права-спрос рождает предложение,-чем больше нас- тем меньше "чьих-то несвежих ног" будет на прилавках!
Я пожелала бы всем найти себя. Раствориться в гармонии Вселенной.
И аюрведическое питание может стать сильным посылом ко всему этому.

И оочень вкусныМ!!!
урра!!! БЛАГОДАРЯ КУРСУ ИСПОЛНИЛАСЬ МОЯ ЗАВЕТНАЯ МЕЧТА-как в детстве ночевала у бабушки в любимом Копли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???