четверг, 16 февраля 2012 г.

Гомеопатия. Гомеопаты Эстонии.

"Как может медик традиционной медицины прийти к гомеопатии???"-с улыбкой спросил меня много лет назад наш первый гомеопат-Рыманов.Сам - бывший военный хирург.
и сам так же ,как и я,пришел в гомеопатию РАДИ здоровья ребенка.


МОй ЛЮБИМЫЙ ЦВЕТ!!Таллиннский ботанический сад.

Наша Ника кашляла очень сильно после прививки,полученной нами в годик,кашляла так,что не могла спать ни днем,ни ночью..врачи выписывали бронхорасширяющие средства,аллергологи разводили руками и назначили нам противоаллергический препарат принимать до 4х лет.
причем диагноз был многозначительным-чувствительная слизистая.
слизистая,видимо,была настолько чувствительна,что кашляла наша малышка и у нас дома,и у бабушки,и  квартире сестры мужа,где мы временно жили пол года..

благо я работаю с людьми,а знаниями нужно делиться,и многие чувствуют это.
Даже wiki призывает нас-
Если вы обладаете хорошими знаниями в той или иной области, поделитесь ими с обществом!!!

так вот,одна клиентка упомянула таинственное слово ГОМЕОПАТИЯ..и сказала,что спасаются от астмы...все туда и вело нашу дочку,так что информация меня очень заинтересовала..однако ,поискав в интернете,я увидела необъятную тогда для меня еще инфо))) и решила -нужно пробовать. иначе и не узнаешь.
так мы попали к доктору Рыманову,и..через две недели ребенок не кашлял!!! сначала пропал ночной кашель.а затем и кашель во время дневного сна.
Так что превеликая благодарность др.Рыманову,перестали к нему ходить только по материальным причинам.

знакомые посоветовали др.Инну Казакову- 5546384,к ней ходим с детками уже много лет,довольны. Позитивный,простой,хороший человек.
Не единожды гомеопатия помогала нам-
ларингиты-снимаю приступы до сих пор деткам,если случаются.
Мастит,температура...гомеопатия работает!
Даже после того,ка я мистически выбила себе на работе коленную чашечку (как я благодарна этой ситуации,просто слов нет! сколько я осознала и переосмыслила благодаря этому!!!слава Богу за все уроки!),то приняла гомеопатическое лекарство от нашей доктора...и травма последствий не имеет и зажило все очень быстро! слава Богу!!!
также удивительно помогла нам также гомеопатия и при тромбоцитопении у сыночка. И гомеопатия,и вера...ВЕРА. Слава Богу за все!!!

к сожалению,мои хронические болячки гомеопатии не поддавались годами...и даже хуже было,анализы ухудшились...я понимала,что все  у меня идет  из подсознания,так как могла сказать даже точное время,когда у меня начались проблемы,точнее-точную дату. Интуитивно я чувствовала,что кроме гомеопатии мне нужно что-то еще. и просто верила,что главное-принятие и терпение,а остальное-приложится...да еще и выстоять перед врачами,отказываясь принимать медикаменты..

много советов по гомеопатии и про эстонских гомеопатов можно почитать на отзывчивом форуме ээстимамки .кстати,список гомеопатов  у нас не так и велик,цены разные,..вобщем,надо пробовать..слушать свою интуицию и сердце,как налаживается контакт с врачом-тоже немаловажно.

найдя в интернете сайт www.homeopaat.ee,
 elin.saks@mail.ee я пошла Элин Лангром,..и не жалею. Очень достойная женщина,..о таких людях я думаю "ну куда вмещается столько ума")))помимо гомеопатии преподает дыхание по методу Бутейко,Австралийская школа гомеопатии..своеобразный подход..метод фолля не использует. дает советы,что меня очень привлекает,из китайской медицины...очень и очень довольна..


минусы в том,что врачи часто уезжают-на учебу,по личным делам...и тогда они не на связи..вот тогда ты теряешься и начинаешь штудировать и искать информацию сам.
наверное,так постепенно и становятся гомеопатами))) кто знает?!?)))



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???