четверг, 23 июня 2016 г.

Страх страхов: страх, что меня не любят

С таким страхом человек становится раболепным, - главное, чтобы кто-нибудь его любил. Но поскольку у него стресс - он ведь должен испытать, что его не любят, то его и не любят, невзирая на его услужливость.
Страх "меня не любят" в конце XX века достиг максимальной силы.
Человек, который страшится того, что его не любят, подсознательно хочет видеть себя хорошим и достойным, чтобы быть любимым.
Только свободный человек бывает любящим и смелым. Любой дух мечтает о том, чтобы совершенствоваться. Плененный дух не умеет правильно это делать - он начинает рвать путы страха, борется и терпит поражение, поскольку не ведает того, что страх нужно выпустить на волю. 

Мужчина! 



Не сознавая того, Вы боготворите слабость женщин и сильные чувства, Вы превосходите женщин силой, но чувствами - никогда. Вам нужна женщина, чтобы ощутить себя сильнее. 
Женщина! Вместо того, чтобы становиться менее эмоциональной, простите своему мужу то, что он не догадывается освободить свой страх, и освободите свой собственный. Тогда у Вашего мужа не возникнет желания искать настоящую женщину, неожиданно для себя он обнаружит ее дома. Женщина, которая освободила любовь из-под власти страха, всегда притягивает мужчину своей любовью. Любовь притягивается только любовью. Никакое условие либо требование этого не сделают. Не поможет и то, что Вы красивы, верны, порядочны, опрятны, умны, заботливы и т. д. Вам нужно завоевать любовь мужа? Любите сами и откройте себя, чтобы Вас можно было бы полюбить. Тогда не придется лить слезы за своей стеной страха из-за того, что Вас не любят, и не придется обвинять мужа.
Когда в человеке поселяется страх "меня не любят", у него исчезает способность мыслить критически. 
Он видит соперника в каждом, кто обладает чем-то лучшим и кто может принизить его значение. А ведь униженного не любят. Удачливый сосед или красивая женщина вызывают опаску - так возникает могучая сила зависти и ее всевозможные проявления: от сплетен до подставления подножки, поскольку у завистника благоразумие заблокировано страхом. Пусть другой будет такой же хороший, как я, но никак не лучше. Безрассудная борьба за превосходство средств не выбирает.
Когда во мне нет страха, что меня не любят, то: отдаю ценную вещь, а не дрянь, не жду благодарности - меня и так любят, получатель благодарен и за мелочь - в ней заключена моя любовь. Если бы противоборствующие стороны отказались от желания сделать так, чтобы другой стал таким же, как я, если бы они научились испытывать радость от того, что он(она) не такой(ая), как я, и были бы счастливы дать ему(ей) то, что у меня есть, то наслаждение стало бы полным. Жена и муж созданы для того, чтобы дополнить друг друга. 
Когда мужчина объединяет с мужчиной свои слабые эмоциональные и сильные физические стороны, то союз длится дольше, потому что сумма чувств оказывается сильнее, и видимый душевный покой сохраняется дольше. Но зато больше страдает физическая сторона, так как каждый орган тела должен выполнять отведенную ему функцию. А СТРАХ "МЕНЯ НЕ ЛЮБЯТ" продолжает тлеть, как огонь под пеплом, и делать свою разрушительную работу. Не боятся только сильные и свободные духом, так как с ними любовь. Кто стыдится признаться самому себе в этом страхе и боится проявить слабость, у того со временем стресс вырывается наружу, словно извержение вулкана. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???