пятница, 1 апреля 2016 г.

рассуждаю) о Зажигалках, сглазах, страхах и весне)))

Скажу честно, я долго "мучалась совестью" и сомнениями - интернет, нужен ли он мне...
На длительные периоды "бросала это гиблое дело"...
А сейчас, позволяя себе порой с чашечкой чая почитать то/тех, кто ЗАЖИГАЕТ,  не дает опустить руки, воодушевляет на новые идеи, задумалась...

А вот что ЭТО - что  порой, толкает на такие сомнения, самоагрессию, желание отдалиться от всего и вся...
Да все та же ИСТЕРИКА, о которой говорит Илья Дорогойченко..
Да-да..она самая...
Не знание себя. Неверие в себя. Недоверие потоку Жизни.


Сейчас я благодарна интернету за многое
  Конечно и здесь, в интернет-море, у меня свой воображаемый органайзер - 
план действий, ...иначе ведь можно пропасть в виртуальном море так, что не успеешь послушать весеннее радужное пение птиц)


- особенно за общение, пусть не частое, с теми. кто дорог, но сейчас далеко, За Людей-зажигалок!
Кяру2014. у лучистых Суржиковых-Трофимовых

Как я им благодарна за смелость, свет,  НЕбоязнь делиться своим счастьем, искриться, лучиться и вдохновлять!
За казалось бы, банальность - фотографии, простые семейные, или смешные, креативные...или с путешествий, праздников...
Я не о селфи с  подведенными губами, нет...об Uскренних, чесTных фото...

Но мы боимся поделиться своим счастьем. Почему? Банально - мы верим в зыбкость и недолговечность Счастья.
И оно таковым и оказывается. Мы же в это верим!!!

Боимся зачастую чего?-   зависти. 

Прячем счастье...Боимся потерять его уже завтра.
А Люди-зажигалки - нет!
Они дают второе дыхание! DA, нам - боякам!
Знают, уверены,  что их внутренний свет сильнее любой надуманной или нет, зависти!

Сердечное спасиБо им заэто!!!


Отличное видео от А. Свияша - о страхах, боязни зависти,
В легкой и веселой форме - о том, что страхи, боязнь чужой зависти и порчи - лишь вера в собственную слабость.
О том,как Чубайса ненавидели 160 миллионов, а у него не было даже насморка)))








И, наконец, цитата, которая сподвигла меня на эти рассуждения - 


Делайте что-то новое и до тех пор, пока не доведете до совершенства. Мыслите критически, расширьте границы, откройте окна, делайте хоть что-то!
Эрика Вторая, VegGuru


Для меня особенно важна сейчас эта часть - пока не доведете до совершенства.
Лондон2014, на учебе.


Последние жизненные виражи в очередной раз   подтолкнули меня к исследованию флоротерапии  эмоций Др .Э. Баха и снова и снова осознала ее поистине БЕСЦЕННОСТЬ!

Хоть 10 минут в день, но...довожу  свои знаия до совершенства!

Создала свою страничку ТЕРАПИЯ ДУШИ  на фб, присоединяйтесь!!!


Солнышка! Света и тепла! и..почаще гуляйте на свежем воздухе!  В лесах, парках....любых островках Природы сейчас такое Возрождение!!!

Танюшик, спасиБо за наводку-
Не бойтесь быть счастливыми!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???