понедельник, 29 февраля 2016 г.

Прививки. Eсть ли шанс остаться здоровым?

Нет, мы, отказавшиеся от прививок, никого не принуждаем)
И даже не агитируем.
Благо, мало-мальская свобода слова позволяет высказывать свое мнение.
Просто высказывать и просто свое)

Я и моя семья относимся к непросто отказавшимся от прививок, а и пострадавшим от них.
Также имею опыт общения с медиками и родителями, которые также лицом к лицу встретились с последствиями прививок.

Таких людей немало. И мы..просто..высказываем свое мнение.
Исходя из личного опыта.

Есть ли шанс остаться здоровым после прививок?
Конечно, есть.
При неплохой экологии, отлаженной психосоматике, чистом, желательно экологичном и продуманном питании, сбалансированном режиме учебы-работы-сна-отдыха-спорта-
прогулок на свежем воздухе.
Шансы всегда есть.
Но, к сожалению. как аптекарь я часто сталкиваюсь с людьми, загнанными в замкнутый круг антибиотиков-синтетических витаминов.

После довольно случайно попавшего в дельфи моего рассуждения на тему веганства и прививок , где упомянула, что в детстве часто болела, я получила довольно
много посланий на тему  - "а больным не следует и рожать"...

Не рискую комментировать такие трепетные темы кому, когда и как следует рожать, но вот тот нюанс, что в детстве я болела часто отитами, воспалениями ушей, что постоянно пролечивалось антибиотиками и в итоге привело меня в плотный замкнутый круг.
Как побочное действие антибиотиков - разрушение микрофлоры кишечника  и
сильное  ослабление  иммунитета.
Логично, что как результат -  "простуды" 5-6 раз в год стали для меня обычным делом, опасалась каждого ветерка и чихнувшего рядом человека.
А дело-то было...далеко не в ветерке....


Маарду. Почти весна 2016

 
*Пользуясь случаем, огромная благодарность-
Др. Александр Дрелев (клиника Aurea) (аюрведа, славянское целительство, марма терапия)
Др. Роман Гольдрин (авторский метод)
Др. Семен Гольцман (остеопатия, гирудотерапия)
Др. гомеопат Инна Казакова
Др. гомеопат Татьяна Петерсон
Др. гомеопат Олег Рыманов
Др. гомеопат Elin Langron


Спасибо. дорогие читатели блога. за теплые отзывы, я рала вернуться и написать хоть пару строк, не делала этого уже несколько лет. Скучала.

Очень извиняюсь, что в последнее время не отвечала на письма - был непростой период жизненного вихря...прихожу  в себя, возвращаюсь,... спасиБо теплым и уютным людям, оказавшимся рядом!

И вот, наконец - статья, подтолкнувшая) меня к написанию этого поста

Здоровья и солнечной Весны. полной открытий!!!

"мне было ясно, что самое лучшее — держаться от прививок как можно дальше. Я просто не знала, что еще можно сделать, чтобы гарантировать жизнь и здоровье."
 
Европа
В Англии доктор Мишель Оден показал в своих двух исследованиях, что дети, которых
 не прививали от коклюша, болели астмой в 5–6 раз меньше, чем привитые от коклюша.
 В первом исследовании участвовали 450 детей из Международной некоммерческой организации поддержки грудного вскармливания (La Leche League), во втором
— 125 детей из школы Штейнера1.

В Германии один из европейских исследователей, работавший со школами Штейнера,
писал: “В восточной части Берлина, до падения Стены, мы наблюдали меньшее количество аллергий, чем на западе. Восточное население было беднее, ближе к природе и менее привитое”. Слишком много гигиены — не всегда хорошо. Как сказал бы Дэвид Стракан, исследователь и основатель “гигиенической гипотезы”, “Микробов наших насущных
даждь нам днесь”.

 исследование, в котором участвовали 314 детей. Их судьбу авторы статьи отслеживали
с 1975 по 2000 год3. Особенность этих детей в том, что большинство из них были
 рождены либо дома, либо в больнице, но естественным путем, находились на длительном грудном вскармливании, не прививались, не обращались к аллопатической медицине и воспитывались в духе холистического представления о здоровье. У них не было
серьезных болезней, было очень мало случаев госпитализации (связанных в
 основном с травмами) и 3,3% заболевших астмой в сравнении с 20% среди обычного населения. И, конечно, они экономили много денег!

статья  полностью по ссылке




гомеопаты Эстония
 
мой блог
мероприятия "Игры Нового Сознания" с Данилой Рудаковым в Эстонии



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Побеседуем???